Программа помощи на дорогах

Любая поездка на автомобиле, будь то передвижение по городу или длительное путешествие, может быть серьезно испорчена в случае непредвиденной ситуации на дороге или неожиданной поломки вашего автомобиля.

Чтобы ваши планы не были нарушены, и вы всегда оставались в движении, производители автомобилей SKODA, FORD, MITSUBISHI разработали специальные программы помощи на дорогах, обеспечивающие мобильность в течение всего срока действия гарантии на автомобили.

FORD - Помощь на дорогах

Программа «FORD — помощь на дорогах» предоставляется Вам бесплатно при покупке автомобиля FORD и каждый раз, когда Ваш автомобиль проходит регулярное техническое обслуживание* у официального дилера FORD.

Теперь при возникновении трудностей на дороге Вам не придется самим искать эвакуатор или знающего специалиста — достаточно набрать бесплатный номер горячей линии «FORD — помощь на дорогах»: 8-800-250-36-73.

Опытные специалисты круглосуточно помогут с решением практически любых неприятностей, которые могут встретиться Вам на дороге:

- ДТП с участием автомобиля - Разрядка аккумулятора - Повреждение шин - Нехватка топлива - Техническая неисправность автомобиля - Необходимость вскрыть автомобиль - Попытка угона, умышленная порча, акты вандализма

Программа «FORD — помощь на дорогах» включает в себя следующие бесплатные услуги:

- Эвакуация к официальному дилеру FORD в случае, если автомобиль не может продолжать движение - Выезд технического специалиста для устранения неисправности автомобиля на месте - Круглосуточная юридическая консультация по вопросам ПДД, оформления ДТП, общения с ГИБДД, регистрации, купли/продажи автомобиля - Такси от места поломки автомобиля или от места расположения официального дилера FORD - Подменный автомобиль при эвакуации к официальному дилеру FORD - Гостиница на время ремонта у официального дилера FORD - Авиабилеты (ж/д билеты) до пункта назначения при эвакуации к ближайшему официальному дилеру FORD - Информирование родственников о происшествии

Программа действует в течение одного года с момента покупки автомобиля или даты прохождения последнего ТО либо до истечения рекомендованного для Вашего автомобиля межсервисного интервала в зависимости от того, что наступит раньше.

Программа распространяется на легковой и коммерческий транспорт, разрешенная максимальная масса которого не превышает 6 тонн.

Типовые условия предоставления услуги «FORD — Помощь на дорогах»

MITSUBISHI Помощь на дорогах

Владелец автомобиля MITSUBISHI может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе технической помощи на дороге MITSUBISHI Motors Assistance Package (MAP).

Если Вам необходима помощь в случае дорожно-транспортного происшествия, проблем с бензином, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций – просто свяжитесь с нами по номеру телефона

8-800-555-76-53 (по РФ, звонок бесплатный) или

+7-495-212-21-55 (за рубежом).

Номера телефонов также указаны на Вашей карте МАР.

Мы организуем необходимую помощь и предложим Вам самое оптимальное решение для скорейшего возобновления Вашей поездки. В зависимости от ситуации мы окажем Вам следующие виды услуг:1

- Техническая помощь и ремонт на месте.

- Эвакуация. Максимальная дистанция бесплатной буксировки по программе МАР: 150 км от города, входящего в программу и в котором расположен дилерский центр автомобилей MITSUBISHI.2;

- Ответственное хранение автомобиля, в случае, если поломка произошла в ночное время или выходной день, и автомобиль не может быть доставлен официальному дилеру автомобилей MITSUBISHI.

- Передача срочных сообщений.

- Информационные услуги.

- Помощь в получении юридической или медицинской консультации.

Период действия программы МАР указан на Вашей карте МАР. Действие программы начинается с даты первой продажи нового автомобиля марки MITSUBISHI официальным дилером MITSUBISHI в Российской Федерации.

Сеть распространения программы МАР находится в стадии расширения. С текущей территорией охвата программы Вы можете ознакомиться здесь, по телефону информационного центра 8 (800) 200-05-25 или у сотрудников дилерских центров автомобилей MITSUBISHI.

1С точным перечнем оказываемых услуг Вы можете ознакомиться по телефону 8 (800) 200-05-25 или здесь. 2В радиусе 150км от внешней границы города в пределах официальных дорог.

SKODA Assistance

SKODA Assistance: гарантия мобильности

SKODA AUTO Россия заботится о своих клиентах и сообщает о программе «SKODA Assistance: гарантия мобильности», которая предоставляет владельцам автомобилей SKODA бесплатную техническую помощь и другие услуги в течение всего гарантийного срока.

Программа включает следующие услуги*

Техническая консультация При обращении в круглосуточную горячую линию SKODA по телефону 8-800-555-01-01. Вы получаете квалифицированную консультацию для возможного самостоятельного устранения неисправностей в автомобиле. При необходимости, диспетчер переадресует Ваше сообщение по указанному телефону (родным, знакомым и т.п.) или вызовет дополнительную помощь (медицинскую, страховую и др.) Техническая помощь на дорогах В случае невозможности устранения неисправности посредством технической консультации Вам будет максимально быстро предоставлена помощь технического специалиста на месте поломки. Мелкий ремонт осуществляется бесплатно силами специалиста на сервис-мобиле SKODA: - запуск двигателя (при разряженной АКБ); - замена колеса при проколе или повреждении шины на запасное (при его наличии); - вскрытие автомобиля при повреждении, утере ключей или их закрытии в автомобиле; - подвоз топлива в объеме до 10 литров, при этом стоимость самого топлива оплачивает покупатель; - замена ламп накаливания (при условии их наличия) Эвакуация При более серьезных неисправностях, когда Ваш автомобиль обездвижен или его эксплуатация запрещена правилами дорожного движения, он будет транспортирован до ближайшего официального сервисного центра SKODA бесплатно в случае, если поломка произошла по вине завода-изготовителя. Кроме того, бесплатный эвакуатор предоставляется в случае попадания автомобиля в ДТП или ошибочной заправке автомобиля топливом, не предназначенным для данного автомобиля.1 В иных случаях выезд эвакуатора оплачивает клиент. Все пассажиры эвакуированного автомобиля будут доставлены в дилерский центр или до ближайшего пункта общественного транспорта. Подменный автомобиль Если автомобиль обездвижен по причине гарантийной поломки и ремонт невозможно выполнить в тот же день, Вам может быть предоставлен подменный автомобиль SKODA на срок до 5-ти рабочих дней (плюс примыкающие выходные и праздничные дни). Компенсация расходов на проживание в гостинице уровня не ниже 3-х звезд для всех пассажиров, сроком не более 3-х дней, в случае невозможности окончания гарантийного ремонта автомобиля в день обращения в дилерский центр; или Компенсация расходов на ж/д или авиабилеты для продолжения путешествия/возращения домой всех пассажиров в случае невозможности окончания гарантийного ремонта автомобиля в день обращения в дилерский центр; Компенсация транспортных расходов, связанных с доставкой пассажиров с места поломки в дилерский центр или в необходимый пункт назначения в пределах города/населенного пункта (единоразово, с ограничением по стоимости до 2000 рублей). Компенсация транспортных расходов (ж/д или авиа), связанных с передвижением водителя к дилерскому центру SKODA, для получения автомобиля после ремонта Территория предоставления услуг Российская Федерация, Украина, Белоруссия, Молдавия и Западная Европа.

Условия бесплатного предоставления услуг по программе «SKODA Assistance: гарантия мобильности»: Для получения услуг по программе на безвозмездной основе требуется одновременное выполнение нижеприведенных условий:

1) Автомобиль находится в гарантийном сроке;

2) Владелец соблюдает правила эксплуатации и ухода за автомобилем, изложенные в «Сервисной книжке» и в «Инструкции по эксплуатации» автомобиля;

3) Владелец автомобиля или лицо, имеющее полномочия на управление автомобилем, не находится в момент предоставления услуги в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

4) Автомобиль обездвижен вследствие технической неисправности, являющейся гарантийным случаем, по причине:

- технической неисправности, не являющейся следствием ДТП;

- технической неисправности, при наличии которой завод-изготовитель не рекомендует движение.

Услуги по программе «SKODA Assistance: гарантия мобильности»предоставляются по их обязательному заявлению по телефону горячей линии SKODA : 8-800-555-01-01 (звонок по России бесплатный) Все условия программы можно уточнить у Вашего дилера SKODA или по телефону горячей линии: 8-800-555-01-01 (звонок по России бесплатный).

*Данный объем услуг по программе доступен только для автомобилей SKODA, проданных после 01.05.2013

 1Для автомобилей SKODA, проданных после 01.05.2013

Заказать звонок

Продать авто

Тест-драйв

Запись на сервис

Подобрать авто с пробегом

Заявка на кредит