MITSUBISHI OUTLANDER 15 лет движения к новым горизонтам

 
 

Mitsubishi Outlander имеет богатую историю и в этом году отмечает свой 15-летний юбилей. С июня 2001 года по сентябрь 2016 года (подробные сведения приведены ниже) сменилось уже три поколения модели, а на крупнейших рынках мира было реализовано более 1 миллиона 487 тысяч автомобилей ( включая модификацию PHEV).


Продажи Mitsubishi Outlander на российском рынке начались в 2003 году. За первый год продаж было реализовано 855 автомобилей, а всего через 4 года продажи выросли в 23 раза и достигли уровня более 20 000 автомобилей в год.  За всю историю продаж автомобилей Mitsubishi в России, модель Outlander стала второй по популярности ( в соответствии с данными продаж) после седана Mitsubishi Lancer в модельном ряду бренда. Всего с 2003 года по сентябрь 2016 года продано 199 235 автомобилей модели Outlander.

В 2010 году компания ММС приняла решение о локализации производства данной модели на мощностях калужского предприятия ПСМА Рус.  Всего за время локального производства ( с 2010 года по сентябрь 2016 года) было произведено более 87 500 автомобилей модели Mitsubishi Outlander.

В 2011 году на российском рынке состоялась мировая премьера гибридной версии кроссовера – Outlander PHEV, продажи которого стартовали по всей России в день премьеры на Московском международном автомобильном салоне. 

Необходимо отметить, что на данный момент модель Outlander PHEV является самым продаваемым подзаряжаемым гибридом в мире. Наибольшей популярностью на данный момент Outlander PHEV пользуется в Европе. С августа 2016 года Mitsubishi Outlander также представлен на китайском рынке.

Расширяя границы возможного

Модель Outlander является стратегически важной для Mitsubishi Motors Corporation (MMC) не только с точки зрения объема продаж, но и своей концептуальной значимостью: каждое из трех поколений открывало новые горизонты как для самой корпорации, так и для отрасли в целом.

  • Первое поколение: введение в обращение термина «кроссовер» – впервые для автомобильной отрасли (концепт-кар ASX, 2001 год*
  • Второе поколение:   универсальная платформа MMC Project Global для автомобилей сегментов C/D (2005 год)
  • Третье поколение:   подзаряжаемый гибридный привод компании MMC (Outlander PHEV, 2012 год)

 

Осенью 2015 года был представлен Outlander 2016 модельного года с новой концепцией дизайна передней части, получившей название Dynamic Shield.

Стратегическая роль отведена модели Outlander и в производственных планах Mitsubishi Motors – не только сегодня, но и в будущем.

 

Выпустив обновленный Outlander 2016 модельного года, компания MMC предложила покупателям решение, которое будет приобретать все большую популярность в ближайшие годы.

“Российский потребитель высоко ценит модели класса SUV, особенно средне размерные внедорожники, доля которых в этом году, по состоянию на август месяц составляет более 30% по отношению к другим категориям SUV сегмента. Модель Mitsubishi Outlander, калужского производства, соответствует требованиям российского потребителя о высокотехнологичном и надежном автомобиле класса SUV, обладающим ярким дизайном. Мне приятно отметить, что российский потребитель отдает предпочтение нашему бренду при выборе автомобиля данного класса”, отметил г-н Наоя Накамура, Президент и главный исполнительный директор ООО “ММС Рус”.

 

Статистика продаж

 

 Продажи в России и Европе:

Поколение
модели
Outlander

Произведено и продано в мире

Продажи в России

Продажи в Европе

(не включает Россию и Украину)

Первое поколение

более 300 000 автомобилей

более 20 000  автомобилей

появление на рынке Европы/региона MME34 весной 2003 года – 45 000 реализованных автомобилей)

 

Второе поколение

более 600 000 автомобилей

более 87 000 автомобилей

появление на рынке Европы/региона MME34 в начале 2007 года – прим. 145 000 реализованных автомобилей

Третье поколение

более 598 125 автомобилей, включая подзаряжаемые гибриды

91 759  автомобилей

на сентябрь 2016 года

появление на рынке Европы/региона MME34 осенью 2012 года –         155, 517 реализованных автомобилей по состоянию на сентябрь 2016 года

 

Три мировых рынка с максимальным объемом продаж Outlander третьего поколения (на текущий момент):

  • Европа (включая Россию): 260 000 автомобилей
  • Северная Америка: 82 000 автомобилей
  • Северная Азия: 65 000 автомобилей

 

Три европейских рынка (из региона ММЕ34) с максимальным объемом продаж Outlander третьего поколения (по данным на июль 2016 года):

  • Великобритания: 32 203 автомобиля
  • Нидерланды: 26 467 автомобилей
  • Германия: 18 476 автомобилей

* Демонстрационный автомобиль ASX, показанный на автосалоне в Детройте 2001 года, – предвестник первого поколения Outlander (Airtrek для японского рынка)