Компания Takata объявила о замене патрона подушки безопасности в автомобилях, оснащённых данной комплектующей на международном уровне.

Компания Takata объявила о замене патрона подушки безопасности в автомобилях, оснащённых данной комплектующей на международном уровне.

Японский производитель подушек безопасности компания Takata на международном уровне объявила сервисную кампанию по замене элемента в модулях подушек дополнительной системы пассивной безопасности во всех автомобилях, всех марок, включая Mitsubishi, оснащённых данной комплектующей.


Японский производитель подушек безопасности компания Takata на международном уровне объявила сервисную кампанию по замене элемента в модулях подушек дополнительной системы пассивной безопасности во всех автомобилях, всех марок, включая Mitsubishi, оснащённых данной комплектующей.

По результатам представленного в 2015 году отчета компанией Takata, основного производителя и поставщика подушек безопасности для автомобильных компаний, была выявлена и дополнительно подтверждена техническими специалистами Mitsubishi Motors Corporation неисправность комплектующего компонента подушки безопасности. По итогам инициирована глобальная сервисная кампанию по замене патрона подушки безопасности переднего пассажира в автомобилях Mitsubishi Lancer, произведенных в период с 2003 по 2008 год.

В связи с этим владельцам автомобилей Mitsubishi Lancer необходимо в ближайшее время запланировать визит в сервисный центр Mitsubishi для проведения работ по замене патрона, которые будут осуществлены для клиентов на безвозмездной основе. Каждому клиенту лишь необходимо заранее согласовать время прибытия в дилерский центр.

Список и координаты дилерских центров доступны в следующих источниках:

  • в Сервисной книжке автомобиля;
  • по телефонам информационного центра официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Белоруссии
  • а также на официальном сайте www.mitsubishi-motors.ru \ www.mitsubishi-motors.kz \www.mitsubishi-motors.by

Для самостоятельной проверки, распространяется ли данная кампания именно на Ваш автомобиль Mitsubishi, достаточно внести VIN код вашего автомобиля на сайте:

http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/service-programm/

Mitsubishi Motors в первую очередь заботится о безопасности наших клиентов, уделяя огромное значение сервисному обслуживанию автомобилей, поэтому приносим свои извинения за причинённые неудобства и искренне надеемся на Ваше понимание и оперативное реагирование. По всем дополнительным вопросам вы также можете обращаться по вышеуказанным контактным данным.